автохимия и антикор автомобилей

Продолжаем тему - Мазда и защита от коррозии...

И так перед мойкой начинаем демонтаж пластиковых экранов с днища. Уже при первом осмотре видно что кроме пластиковых экранов никакой заводской защиты нет, только герметик на швах, полный швах одним словом. После того как всё сняли видим вот такую картину- голый металл с минимальным слоем грунтовки и полным отсутствием шумоизоляции. Небольшое подобие защитного состава есть в арках колёс но это скорей всего транспортировочная мастика - смывается после первого же дождя. В общем картина такая же какая была в свой время на Мазде 6 первого поколения - полоски герметика и голый металлические поверхности с тонки слоем грунтовки. Разве что не поражённые пока коррозией, а так очень похоже. Так как машина новая мойка практически не требуется, только в арках пыль сбить. А пока посмотрим, что думают о Мазде СХ5 шведские специалисты из автомобильного издания Vi Bilagare - http://www.vibilagare.se/test/rost/rosttest-mazda-cx5.. Оценка, исключение из общей картины, в зелёной зоне - 4. Тогда как у остальных моделей тройки да двойки. Но оговариваются шведы - требует ежегодных проверок. Видимо опыт предыдущих моделей не даёт быть уверенным на 100%. Вот и мы не будем искушать судьбу и днище защитим материалом на основе синтетической резины Dinitrol 479, он создаёт твёрдую, устойчивую к абразивному износу шумопоглащающую плёнку в 2000 мкм, внутренние полости влаговытесняющим составом Dinitrol 1000 он имеет успешно пройденный тест в камере соляного тумана в 500 часов, он прозрачный и не пахнет. А двигатель и моторный отсек защитим термолаком Dinitrol 4010 его задача защитить блок цилиндров от коррозии, проводку и электрические датчики от влаги, а резинотехнические изделия от разрушения вследствие резкого перепада температур. После нанесения на днище материала Dinitrol 479 оно приобретает совсем другой вид. Толстая плёнка с ингибиторами коррозии надёжно защитит от дорожной соли и абразивного износа.

Хочу получить оптовый прайс